Открыты новые свойства вина и пива
Неожиданной находкой о свойствах популярных алкогольных напитков поделились исследователи из Ноттингема, Великобритания. Они установили, что употребление вина и пива определенным образом влияет на самый распространенный вид суставных болей – в колене.
Результаты, полученные в ходе исследования, осуществленного в стенах Ноттингемского университета, привели ученых к утверждению, что вино помогает снизить риск развития весьма болезненного недуга - артрита коленного сустава. В свою очередь, употребление пива обладает обратным эффектом, повышая вероятность появления данной болезни.
В рамках данного научного проекта исследователями были проанализированы данные о самочувствии двух тысяч мужчин и женщин в возрасте от 45 до 86 лет с артритом одной тысячи здоровых людей (контрольная группа). В результате авторы работы обнаружили определенную корреляцию между употреблением пива и вина и артритом.
Так, люди, охотно пьющие пиво (20 и более единиц эля в неделю), имели на 93% более высокий риск развития артрита коленного сустава по сравнению с теми, кто к напитку был равнодушен. Что касается вина, то люди, которые употребляли от 4 до 6 бокалов вина в неделю, на 44% меньше рисковали заполучить эту патологию. Однако те, кто вином злоупотреблял (7 и более бокалов в неделю), в два раза больше были склонны к появлению у них артрита.
«Данное явление может быть обусловлено наличием в вине антиоксидантов, в частности, полифенолов, которые оказывают защитный эффект, в то время как пиво повышает уровень мочевой кислоты и вызывает артрит», - поделились исследователи своей гипотезой на этот счет.
Любопытно, что ранее ученые обнаруживали у вина и пива способность защищать человека от развития рака почек.
http://www.medikforum.ru/
Останні новини Чернігівщини
У Чернігові презентували поетичну збірку та виставку картин Оксани Рудич 11:56
У Чернігові відбулася презентація нової поетичної збірки "Трансформація" та виставки живопису чернігівки Оксани Рудич, яка є психхологинею у Збройних силах України.
Нічна атака на Чернігівщину: пошкоджено відбудований ліцей та цивільну інфраструктуру 09:48
Цієї ночі ворог масовано атакував селище Михайло-Коцюбинське – 4 вибухи.
Надзвичайні події в області за останню добу 09:39
Протягом минулої доби зареєстровано 6 небезпечних подій, а саме: 1 дорожньо-транспортну пригоду та 5 пожеж. Внаслідок цих подій 2 особи постраждали.
Обирати майбутнє свідомо: у Чернігові відбувся Форум кращих практик профорієнтаційної роботи 09:03
У Чернігові 11 червня відбувся Форум кращих практик профорієнтаційної роботи у Чернігівській міській територіальній громаді. Захід об’єднав усіх учасників профорієнтаційного процесу міста: представників освітянської спільноти, учнів та учениць, місцевого бізнесу, партнерських організацій і влади.