Як навчитися керувати власним часом
Топ-10 полезных советов для того, кто хочет сэкономить свое время и успеть сделать все дела.
Можно ли успевать делать все запланированное, воплощать все планы? На этот вопрос тебе вряд ли кто-то ответит. А вот научиться управлять своим временем вполне возможно. 10 советов помогут тебе научиться все успевать.
1.Найди свои хронофаги
Хронафаги – это вещи или даже люди, которые “поедают” наше время. Чтоб вычислить их и побороться с ними, начни вести хронометраж дня – просто запиши все, что ты делаешь за весь день. И тогда ты поймешь, на что уходит твое драгоценное время, что нужно делать обязательно, а на что не стоит обращать внимание.
2. Не копи важные дела
Каждый день начинай с того, что расставляй приоритеты. И вначале делай самые главные и нужные дела. Не откладывай их на потом, отвлекаясь на мелочи, ведь может так получиться, что ты все время потратишь на мелочи, а важное дело так и останется не начатым.
3. Разбей большое дело на части
Так его намного проще сделать. Наметь план, распиши по дням, и неукоснительно следуй этому плану, каждый день выполняя часть важного дела.
4. Скажи “нет” записочкам
Всякие разные бумажные записки, визитные карточки, блокноты съедают наше время. Все данные и контакты сразу вбивай в свой блокнот в компьютере или телефоне. А ненужные записочки сразу выбрасывай. Ведь в электронном виде информацией значительно проще пользоваться.
5. Наводи порядок, но не долго
Очень важно, чтоб на рабочем столе был порядок, поэтому ежедневно уделяй этому вопросу минут 10. Ведь очень важно, чтобы наведение порядка не занимало слишком много времени.
6. Ищи помощников
Среди вспомогательных средств по управлению времени – электронная почта, гугл-календарь, записная книжка, смартфон, айфон или другие разные полезные программы.
7. Не проверяй электронную почту часто
Это дело съедает очень много времени, особенно если ты ведешь переписку в друзьями и близкими. Установи правильные фильтры для писем, чтоб сообщения распределялись по отдельным папкам.
8. Делегируй поручения
Если ты руководитель, не стремись выполнить всю работу сама. Разделяй полномочия и передавай ответственные задачи сотрудникам.
9. Учи подчиненных управлять временем
Расскажи друзьям, коллегам и партнерам о том, как нужно управлять своим временем. Устрой среди подчиненных соревнование, например, кто больше всех успеет за день. Ведь ты, как руководитель, зависишь от них, и если они будут плохо организованы, это скажется и на твоей работе.
10. Люби себя и свое время
Это самое главное кредо в тайм-менеджменте – любить себя и свое время. Даже если тебе удалось высвободить всего только 10 минут, похвали себя даже за это, ведь это уже достижение. Со временем ты сможешь “получить” полчаса свободного времени. Так что хвали себя и совершенствуйся дальше!
Останні новини Чернігівщини
Надзвичайні ситуації в області за минулу добу 12:44
Протягом минулої доби зареєстровано 2 небезпечні події, а саме: 2 пожежі.
На Чернігівщині розроблять обласну Стратегію з контролю над тютюном на 2025-2026 роки 12:21
Питання її впровадження ініціював Олександр Чепурний, гендиректор Обласного центру контролю та профілактики хвороб МОЗ України, на черговому засіданні регіональної координаційної ради з питань громадського здоров’я.
На Новгород-Сіверщині поліцейські відсторонили від керування нетверезих водіїв, рівень алкоголю в крові яких значно перевищував допустиму норму 11:41
Поліцейські Новгород-Сіверського райвідділу поліції виявили трьох водіїв, які керували транспортними засобами у стані алкогольного сп’яніння.
Ялинки на центральній площі Чернігова цьогоріч не буде 11:19
У Чернігові цього року не встановлюватимуть ялинку на центральній площі, а разом із нею — «казкове містечко», фуд-зону та інші святкові елементи.
Понад 300 тисяч гривень збитків: поліція Чернігівщини повідомила інженеру технічного нагляду про підозру в службовій недбалості 10:48
Слідчі слідчого управління поліції Чернігівщини за оперативного супроводу співробітників обласного управління стратегічних розслідувань та під процесуальним керівництвом Чернігівської обласної прокуратури викрили 63-річного посадовця у неналежному виконанні службових обов'язків.